Мультипликационная студия «Сказка»

Просмотров: 1240
Мультстудия «СКАЗКА» получила Диплом финалиста II открытого международного фестиваля детского кино и видеотворчества «КинАмурчик». Официальная церемония награждения состоялась 17 октября.






Все дети любят и смотрят мультфильмы. Мультфильмы для детей – это увлекательное погружение в волшебный мир, яркие впечатления. И как они создаются интересно каждому ребенку.
Мультстудия «СКАЗКА» — это детская творческая площадка, где в процессе создания мультфильма участвуют все дети, находящиеся на занятии. У каждого ребенка есть способности и таланты. Одни склонны к изобразительному творчеству, другие – к конструированию, третьи – к сочинительству, а четвёртые – ещё к чему-либо. Студия «Сказка» дает возможность реализовать все эти творческие способности. А главное – дает возможность использовать своё воображение по прямому назначению, ведь в мультфильмах нет ничего невозможного, и поэтому они так нравятся детям.
 
Цель студии: развитие творческой деятельности детей в процессе создания собственного медиапродукта (мультфильма).
 
Задачи студии:
• Развитие творческих способностей детей
• Формирование навыков сотрудничества
• Воспитание культуры зрительного восприятия
• Развитие эмоциональной сферы детей
• Формирование коммуникативных навыков
• Формирование познавательного интереса и мотивации к чтению художественных произведений.
 
Техники, которые осваивают дети:
1) Перекладка (вырезание персонажей из бумаги, сдвигание их на плоскости.)
2) Пластилиновая анимация (лепятся персонажи из пластилина, они могут быть как плоскими (тогда техника близка к перекладке), так и объемными (тогда техника близка к кукольной анимации)
3) Предметная анимация (кубики, конструкторы, машинки, паровозики, зверюшки и человечки)
4) Сыпучая анимация (не только песок, но и всякие крупы, бусины, кофе и т.д. т.п.)
5) Пиксиляция (главные актеры - сами дети).
 
Создание мультфильмов состоит из нескольких этапов:
1 этап - сценарий. Дети придумывают героев и сюжет: кто герой, что с ним происходит, когда это происходит (время года, время суток), где это происходит. Дети знакомятся с понятием раскадровка. Делают саму раскадровку. Придумывают текст.
2 этап - создание героев и декораций. Дети делают зарисовки героев, как они будут выглядеть на экране, какие будут у них эмоции. Затем создают этих героев и декорации.
3 этап - съемки. На этом этапе дети становятся операторами и кукловодами, с помощью камеры снимают сцены. Каждое движение героев фиксируется фото.
4 этап - монтаж и озвучка. Дети работают на компьютерах. В специальной программе делают монтаж и озвучку (добавляют музыку, текст, анимационные эффекты).
Создание мультфильма (все этапы) занимает несколько занятий. Здесь дети учатся работать в команде, знакомятся с несколькими профессиями из области анимации (дети выступают в роли художников, режиссеров, операторов, монтажеров и т.п. ). Занятия развивают творческие способности детей, креативность, воображение, образное мышление, умение выражать свои идеи и воплощать их в жизнь. Детские работы будут отправляться на анимационные фестивали и конкурсы.
Продолжительность занятий: 1.5 часа (один раз в неделю).
Количество детей в группе: 6-10 человек.
 
Расписание занятий:
1 группа - суббота в 09.30 (дети старше 10 лет)
2 группа - суббота в 12.00 (дети младше 10 лет)
Справки и запись по телефону: тел: +7 (924) 672-15-61 (WhatsApp)


Результаты конкурса «Эмблема мультстудии»

Поздравляем Катерину Карманову с победой в творческом конкурсе "Эмблема мультстудии"! Ее работа становится официальной эмблемой студии.



Работы детей...



Китайская народная сказка «О том, как Ча превратился в дракона». Авторы работы: Решетникова Мирослава (7 лет), Радионов Алексей (7 лет), Воронкин Павел (5 лет) и Судакова Ева (7 лет).


Остальные работы детей можно посмотреть на канале YouTube