Результат анкеты качество услуг

  1. Доступность и актуальность информации о деятельности библиотеки, размещенной на территории учреждения (афиши, объявления, правила пользования, система навигации и прочее)
    да  
     6 (100%)
    нет  
    0 (0%)
    свой вариант ответа  
    0 (0%)
  2. Комфортность пребывания в библиотеке
    да  
     6 (100%)
    нет  
    0 (0%)
    свой вариант ответа  
    0 (0%)
  3. Наличие дополнительных услуг и доступность их получения (кружки, студии, мастер-классы и другие массовые мероприятия)
    да  
     6 (100%)
    нет  
    0 (0%)
    свой вариант ответа  
    0 (0%)
  4. Удобство пользования электронными сервисами, предоставляемыми библиотекой: продление книг онлайн, доступ к электронному каталогу, виртуальная справочная служба (на сайте), информационный киоск (в фойе) и другие
    да  
     6 (100%)
    нет  
    0 (0%)
    свой вариант ответа  
    0 (0%)
  5. График работы библиотеки: будни, суббота (абонемент) — с 9.00 до 18.00; воскресенье — с 10.00 до 16.00
    да  
     6 (100%)
    нет  
    0 (0%)
    свой вариант ответа  
    0 (0%)
  6. Доступность услуг для лиц с ограниченными возможностями здоровья
    да  
     6 (100%)
    нет  
    0 (0%)
    свой вариант ответа  
    0 (0%)
  7. Время ожидания предоставления услуг (соблюдение режима работы, сроков предоставления услуги). По регламенту ожидание ответа на запрос пользователя должно составлять до 15 минут (простой запрос), до 30 минут (сложный запрос)
    да  
     5 (83%)
    нет  
     1 (17%)
    свой вариант ответа  
    0 (0%)
  8. Доброжелательность и вежливость персонала
    да  
     6 (100%)
    нет  
    0 (0%)
    свой вариант ответа  
    0 (0%)
  9. Компетентность персонала организации
    да  
     6 (100%)
    нет  
    0 (0%)
    свой вариант ответа  
    0 (0%)
  10. Качество оказания услуг в целом
    да  
     5 (83.33%)
    нет  
    0 (0%)
    свой вариант ответа  
    0 (0%)
  11. Материально-техническое обеспечение библиотеки
    да  
     6 (100%)
    нет  
    0 (0%)
    свой вариант ответа  
    0 (0%)
  12. Качество и полнота информации о деятельности учреждения, размещенная на сайте
    да  
     5 (83.33%)
    нет  
    0 (0%)
    свой вариант ответа  
    0 (0%)
  13. Качеством и содержанием полиграфических материалов библиотеки (листовки, буклеты, раздаточный материал)
    да  
     6 (100%)
    нет  
    0 (0%)
    свой вариант ответа  
    0 (0%)