Результат анкеты качество услуг
-
Доступность и актуальность информации о деятельности библиотеки, размещенной на территории учреждения (афиши, объявления, правила пользования, система навигации и прочее)
да 0 (%) нет 0 (%) свой вариант ответа 0 (%) -
Комфортность пребывания в библиотеке
да 0 (%) нет 0 (%) свой вариант ответа 0 (%) -
Наличие дополнительных услуг и доступность их получения (кружки, студии, мастер-классы и другие массовые мероприятия)
да 0 (%) нет 0 (%) свой вариант ответа 0 (%) -
Удобство пользования электронными сервисами, предоставляемыми библиотекой: продление книг онлайн, доступ к электронному каталогу, виртуальная справочная служба (на сайте), информационный киоск (в фойе) и другие
да 0 (%) нет 0 (%) свой вариант ответа 0 (%) -
График работы библиотеки: будни, суббота (абонемент) — с 9.00 до 18.00; воскресенье — с 10.00 до 16.00
да 0 (%) нет 0 (%) свой вариант ответа 0 (%) -
Доступность услуг для лиц с ограниченными возможностями здоровья
да 0 (%) нет 0 (%) свой вариант ответа 0 (%) -
Время ожидания предоставления услуг (соблюдение режима работы, сроков предоставления услуги). По регламенту ожидание ответа на запрос пользователя должно составлять до 15 минут (простой запрос), до 30 минут (сложный запрос)
да 0 (%) нет 0 (%) свой вариант ответа 0 (%) -
Доброжелательность и вежливость персонала
да 0 (%) нет 0 (%) свой вариант ответа 0 (%) -
Компетентность персонала организации
да 0 (%) нет 0 (%) свой вариант ответа 0 (%) -
Качество оказания услуг в целом
да 0 (%) нет 0 (%) свой вариант ответа 0 (%) -
Материально-техническое обеспечение библиотеки
да 0 (%) нет 0 (%) свой вариант ответа 0 (%) -
Качество и полнота информации о деятельности учреждения, размещенная на сайте
да 0 (%) нет 0 (%) свой вариант ответа 0 (%) -
Качеством и содержанием полиграфических материалов библиотеки (листовки, буклеты, раздаточный материал)
да 0 (%) нет 0 (%) свой вариант ответа 0 (%)