Оценка качества библиотечных услуг

Уважаемые гости нашего сайта!

Приглашаем Вас принять участие в опросе, результаты которого помогут нам улучшить качество предоставляемых услуг, исходя из ваших пожеланий. Благодарим за сотрудничество!

УСТРАИВАЕТ ЛИ ВАС:

  1. Доступность и актуальность информации о деятельности библиотеки, размещенной на территории учреждения (афиши, объявления, правила пользования, система навигации и прочее)
    1.  
  2. Комфортность пребывания в библиотеке
    1.  
  3. Наличие дополнительных услуг и доступность их получения (кружки, студии, мастер-классы и другие массовые мероприятия)
    1.  
  4. Удобство пользования электронными сервисами, предоставляемыми библиотекой: продление книг онлайн, доступ к электронному каталогу, виртуальная справочная служба (на сайте), информационный киоск (в фойе) и другие
    1.  
  5. График работы библиотеки: будни, суббота (абонемент) — с 9.00 до 18.00; воскресенье — с 10.00 до 16.00
    1.  
  6. Доступность услуг для лиц с ограниченными возможностями здоровья
    1.  
  7. Время ожидания предоставления услуг (соблюдение режима работы, сроков предоставления услуги). По регламенту ожидание ответа на запрос пользователя должно составлять до 15 минут (простой запрос), до 30 минут (сложный запрос)
    1.  
  8. Доброжелательность и вежливость персонала
    1.  
  9. Компетентность персонала организации
    1.  
  10. Качество оказания услуг в целом
    1.  
  11. Материально-техническое обеспечение библиотеки
    1.  
  12. Качество и полнота информации о деятельности учреждения, размещенная на сайте
    1.  
  13. Качеством и содержанием полиграфических материалов библиотеки (листовки, буклеты, раздаточный материал)
    1.  
Защита от автоматических сообщений
Защита от автоматических сообщений


Другой вариант реализации