Результат анкеты качество услуг

  1. Доступность и актуальность информации о деятельности библиотеки, размещенной на территории учреждения (афиши, объявления, правила пользования, система навигации и прочее)
    да  
     150 (100%)
    нет  
    0 (0%)
    свой вариант ответа  
    0 (0%)
  2. Комфортность пребывания в библиотеке
    да  
     150 (100%)
    нет  
    0 (0%)
    свой вариант ответа  
    0 (0%)
  3. Наличие дополнительных услуг и доступность их получения (кружки, студии, мастер-классы и другие массовые мероприятия)
    да  
     150 (100%)
    нет  
    0 (0%)
    свой вариант ответа  
    0 (0%)
  4. Удобство пользования электронными сервисами, предоставляемыми библиотекой: продление книг онлайн, доступ к электронному каталогу, виртуальная справочная служба (на сайте), информационный киоск (в фойе) и другие
    да  
     148 (99%)
    нет  
     2 (1%)
    свой вариант ответа  
    0 (0%)
  5. График работы библиотеки: будни, суббота (абонемент) — с 9.00 до 18.00; воскресенье — с 10.00 до 16.00
    да  
     150 (100%)
    нет  
    0 (0%)
    свой вариант ответа  
    0 (0%)
  6. Доступность услуг для лиц с ограниченными возможностями здоровья
    да  
     149 (99%)
    свой вариант ответа  
     1 (1%)
    нет  
    0 (0%)
  7. Время ожидания предоставления услуг (соблюдение режима работы, сроков предоставления услуги). По регламенту ожидание ответа на запрос пользователя должно составлять до 15 минут (простой запрос), до 30 минут (сложный запрос)
    да  
     150 (100%)
    нет  
    0 (0%)
    свой вариант ответа  
    0 (0%)
  8. Доброжелательность и вежливость персонала
    да  
     150 (100%)
    нет  
    0 (0%)
    свой вариант ответа  
    0 (0%)
  9. Компетентность персонала организации
    да  
     150 (100%)
    нет  
    0 (0%)
    свой вариант ответа  
    0 (0%)
  10. Качество оказания услуг в целом
    да  
     150 (100%)
    нет  
    0 (0%)
    свой вариант ответа  
    0 (0%)
  11. Материально-техническое обеспечение библиотеки
    да  
     150 (100%)
    нет  
    0 (0%)
    свой вариант ответа  
    0 (0%)
  12. Качество и полнота информации о деятельности учреждения, размещенная на сайте
    да  
     150 (100%)
    нет  
    0 (0%)
    свой вариант ответа  
    0 (0%)
  13. Качеством и содержанием полиграфических материалов библиотеки (листовки, буклеты, раздаточный материал)
    да  
     150 (100%)
    нет  
    0 (0%)
    свой вариант ответа  
    0 (0%)