Результат анкеты качество услуг

  1. Доступность и актуальность информации о деятельности библиотеки, размещенной на территории учреждения (афиши, объявления, правила пользования, система навигации и прочее)
    да  
     14 (82.35%)
    свой вариант ответа  
     2 (11.76%)
    нет  
    0 (0%)
  2. Комфортность пребывания в библиотеке
    да  
     12 (70.59%)
    свой вариант ответа  
     4 (23.53%)
    нет  
    0 (0%)
  3. Наличие дополнительных услуг и доступность их получения (кружки, студии, мастер-классы и другие массовые мероприятия)
    да  
     14 (82.35%)
    свой вариант ответа  
     2 (11.76%)
    нет  
    0 (0%)
  4. Удобство пользования электронными сервисами, предоставляемыми библиотекой: продление книг онлайн, доступ к электронному каталогу, виртуальная справочная служба (на сайте), информационный киоск (в фойе) и другие
    да  
     13 (76.47%)
    свой вариант ответа  
     2 (11.76%)
    нет  
     1 (5.88%)
  5. График работы библиотеки: будни, суббота (абонемент) — с 9.00 до 18.00; воскресенье — с 10.00 до 16.00
    да  
     14 (82.35%)
    свой вариант ответа  
     2 (11.76%)
    нет  
    0 (0%)
  6. Доступность услуг для лиц с ограниченными возможностями здоровья
    да  
     14 (82.35%)
    свой вариант ответа  
     2 (11.76%)
    нет  
    0 (0%)
  7. Время ожидания предоставления услуг (соблюдение режима работы, сроков предоставления услуги). По регламенту ожидание ответа на запрос пользователя должно составлять до 15 минут (простой запрос), до 30 минут (сложный запрос)
    да  
     14 (82.35%)
    свой вариант ответа  
     2 (11.76%)
    нет  
    0 (0%)
  8. Доброжелательность и вежливость персонала
    да  
     14 (82.35%)
    свой вариант ответа  
     2 (11.76%)
    нет  
    0 (0%)
  9. Компетентность персонала организации
    да  
     13 (76.47%)
    свой вариант ответа  
     2 (11.76%)
    нет  
     1 (5.88%)
  10. Качество оказания услуг в целом
    да  
     13 (76.47%)
    свой вариант ответа  
     2 (11.76%)
    нет  
     1 (5.88%)
  11. Материально-техническое обеспечение библиотеки
    да  
     13 (76.47%)
    свой вариант ответа  
     2 (11.76%)
    нет  
     1 (5.88%)
  12. Качество и полнота информации о деятельности учреждения, размещенная на сайте
    да  
     14 (82.35%)
    свой вариант ответа  
     2 (11.76%)
    нет  
    0 (0%)
  13. Качеством и содержанием полиграфических материалов библиотеки (листовки, буклеты, раздаточный материал)
    да  
     14 (82.35%)
    свой вариант ответа  
     2 (11.76%)
    нет  
    0 (0%)